воскресенье, 12 июля 2009 г.

Хотите быть счастливыми, делайте такими других!


Я поняла, я вдруг поняла, откуда берется счастье на этой планете.
Все просто, как 2+2. Но почему многие не знают, даже не догадываются об этом? Одни ходят день за днем с кислыми лицами, жалуясь на несправедливость судьбы, периодически впадая в уныние, другие обвиняют в этом всех вокруг, а ведь виноваты на самом деле только они сами. Да, да.
Хотите быть счастливыми делайте такими других! Вы даже представить себе не можете сколько солнечного света и искренней чистой любви можно увидеть в глазах ребенка, которому вы посветите всего лишь один день своей такой занятой жизни. В моей памяти, кажется, навсегда останется тот вчерашний день, как яркий фотоснимок, который конечно со временем пожелтеет и начнет загибаться по краям, но все же даже через десятки лет будет одним из кусочков счастья, одной капелькой летнего дождя, которая приятно щекочет кожу, медленно стекая, оставляя за собой лишь прозрачный след, который через секунду незаметно испаряется. Я никогда не забуду счастливой улыбки на лице моей маленькой сестренки, которая была неимоверна горда тем, что ради неё я бросила все дела и отправилась с ней на пикник, что дурачилась с ней как ненормальная, несмотря на косо-смотрящих окружающих. За этот день, за какие-то 6 часов, посвященные одному маленькому человечку, я стала счастливее в 21600 раз, ведь именно столько секунд эта маленькая девочка дарила мне свою искреннюю любовь, не зависящую от того как я выглядела, во что была одета и каким материальным статусом обладала. И я очень благодарна тому, что осознала эту простую истину именно сейчас, сейчас, когда ещё не поздно что-то изменить. Не поздно встать утром и сказать маме, что она готовит самые вкусные завтраки на свете. Не поздно признаться папе, что я очень скучаю, когда он по долгу задерживается в командировках. Не поздно позвонить лучшему другу и пригласить его в гости, а напоив чаем с вареньем, просто сказать, что он на самом деле ЛУЧШИЙ.
Это всего лишь мелочи. Те мелочи, которыми мы так часто пренебрегаем. А зря...

4 комментария:

  1. Супер! Очень понравилось! Уволокла Вас к себе!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Писала от души, рада что кого-то тоже задело. Почитала ваш блог, очень понравилось, он как глоток свежего воздуха, столько лиц, столько всего яркого, интересного.

    ОтветитьУдалить
  3. Будем дружить! У Вас тут очень хорошо, хочется приходить чаще! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Взаимно! Буду очень рада новому другу.

    ОтветитьУдалить