четверг, 30 июля 2009 г.

Моей Ане.

Когда ты будешь читать эту строки, я буду далеко. Далеко, в другой стране, на другом краю света, но частичка моего сердца останется у тебя, в твоих ладонях. Когда ты вдруг загрустишь, вспомни обо мне, улыбнись и знай, что где бы я ни была, я обязательно улыбнусь тебе в ответ.
Ты сегодня не очень то выспалась да? А все из-за меня, моего самолета и шумных сборов, но ведь мы так долго не увидимся, ты не могла проспать наше с тобой расставание. И как всегда расплакалась, да? Ненавижу прощания с тобой, потому что ненавижу плакать на людях, а ты меня всегда до этого доводишь))) Но, знаешь, Ань, именно в эти минуты я понимаю, что я тебе по-настоящему дорога и нужна, а это самое ценное.
А в магазин сходила? Молодец) Уверенна, ты опять проторчала 30 минут у зеркала, пару раз переоделась и конечно же не могла найти свой телефон). Все правильно, красивая девушка должна всегда выглядеть на миллион.
Теперь ты пакуешь вещи, впереди южное солнце, теплое море и 2 недели безоблачного счастья. Ничего не забыла? Лучше проверь сразу, мне просто жалко таксиста, которому (не сомневаюсь) придется вернуться, если хоть одна маааленькая и незначительная частичка твоего гардероба останется дома)))
Да, и покушать не забудь, теперь это будет не так весело, потому что никто не будет смешить тебя до состояния "А вот и чай из носа полился")
Ты конечно опять будешь уверять саму себя, маму и меня (ну мысленно то мы вместе) что сегодня ты не опоздаешь, но... Все будет как всегда, не пытайся что-нибудь изменить. В конце концов за 2 минуты до отправления поезда ты на вокзале нарисуешься, а это уже хорошо)))
Довольная и красивая (в своим новых голубых шортах)ты будешь сидеть у окна, в наушниках играет твой любимый трек, а за окном остается наш серый город, он уже позади, скоро пейзаж сменится, и ты наконец-то вдохнешь свежий соленый воздух моря, ведь ты так давно об этом мечтала...
Это лето будет особенным и пусть мы проведем его далеко друг от друга, ты всегда будешь рядом... В каждом моем вздохе... В каждой твоей улыбке... Частичка моего сердца в твоих ладонях, помнишь?
Не скучай, я люблю тебя, моя сестренка :-*

2 комментария:

  1. Так кто же всё-таки уехал?...
    8-о!

    ОтветитьУдалить
  2. А мы обе уехали) Только я в Финляндию учиться, а сестренка на море отдыхать)))

    ОтветитьУдалить